Поддержать нас
Беларусы на войне
  1. Спросили в Быховском исполкоме, почему у новой скульптуры к Году женщины такое странное лицо
  2. Вот куда нужно вернуться в прошлое, чтобы убить Гитлера. Рассказываем о том, как герой-одиночка едва не изменил ход мировой истории
  3. В квартире мужчины, устроившего стрельбу в центре Кракова, нашли три тела — это его родители и сестра
  4. Доллар развернулся: как быстро будут расти курсы? Прогноз по валютам
  5. В больнице скончался мужчина, устроивший стрельбу в Кракове
  6. В Кричеве повышенные меры безопасности: просят немедленно сообщать милиции о подозрительных в камуфляже
  7. «Провал просто провальный». Аналитик рассказал, что происходит на рынке недвижимости
  8. Минчанка, которая рассказала о том, что таксист предлагал отвезти ее в лес, заявила, что «конфликт полностью улажен»
  9. «Что они вообще производят?!» Минчане жалуются на яйца Дзержинской птицефабрики
  10. «Хождение по мукам». Беларуска рассказала, сколько «инстанций» пришлось пройти, чтобы в санатории получить ключи от номера и заселиться
Чытаць па-беларуску


Правительство в ближайшее время повысит минимальную заработную плату до 554 рублей. Об этом заявил сегодня, 30 ноября, премьер-министр Роман Головченко во время выступления в парламенте. Новый размер минималки начнет действовать с 1 января 2023 года. Ранее о таких планах заявляли в Минтруда.

Снимок носит иллюстративный характер

Минимальная зарплата — это самый низкий допустимый законом размер оплаты труда наемного работника, который трудится на ставку и выполняет обязанности в полном объеме.

Сейчас минимальная зарплата составляет 483 рубля 17 копеек. В последний раз она выросла в октябре — на 88 копеек. В Минтруда не уточняли, по каким причинам проиндексировали минималку за прошлый месяц. Однако ее увеличение, как правило, привязано к уровню инфляции.

Напомним, годовая инфляция в октябре составила 15,2%.