Поддержать нас
Беларусы на войне
  1. Дзержинская птицефабрика отреагировала на массовые жалобы покупателей на некачественные яйца
  2. Дмитрий Лукашенко побывал во дворце одного из шейхов ОАЭ. Официально про встречу не сообщали, но в сеть попало видео
  3. «У нас хороший импульс, чтобы найти решение до Нового года». Чем закончились переговоры в Абу-Даби
  4. «Прокурор попросил 1,5 года колонии. И я отъехала». Большая беседа с Настой Дашкевич, которую судили с месячным ребенком на руках
  5. Подняла фабрику с колен, но все равно села. Кто такая Анна Норкус, которой Лукашенко вручил орден
  6. «Сделал подарок городу, а тебя поливают». Автор нашумевшей скульптуры «Женщине-матери» в Быхове ответил на критику
  7. В Гомеле обвиняемый в суде сделал предложение потерпевшей
  8. В России вынесли новый приговор бывшему миллиардеру и экс-министру — уроженцу Беларуси. Ему предстоит отбыть 14 лет колонии
  9. На странице известной TikTok-блогерки из Черикова появился пост о ее смерти. Ей было 32 года
  10. Российский актер устроил в Минске два пьяных дебоша за сутки — ему грозит пятилетний запрет на въезд в Беларусь
  11. Пропавший на отдыхе в Италии беларус погиб. Его личность установили спустя почти два месяца
  12. «Получается довольно необычная картина». Эксперты заметили изменения на рынке недвижимости Минска
  13. Лукашенко ответил на упреки в том, что Беларусь и Россия к 2030 году готовятся к войне против НАТО и всего Европейского союза
  14. «Пришел в сознание, но было сильное поражение по организму». Случчанин жаловался на зубную боль, а позже перенес три операции — и умер
  15. Лукашенко заявил, что у Беларуси с Польшей «разные позиции — так было и будет»


С 1 января 2023 года в Беларуси вырастет минимальная зарплата. Это предусмотрено решением правительства. Она составит 554 рубля, сообщается на Национальном правовом интернет-портале.

Минимальная зарплата — это самый низкий допустимый законом размер оплаты труда наемного работника, который трудится на ставку и выполняет обязанности в полном объеме.

Сейчас минимальная зарплата составляет 483 рубля 17 копеек. Последний раз она выросла в октябре — на 88 копеек. В Минтруда не уточняли, по каким причинам проиндексировали минималку за прошлый месяц. Однако ее увеличение, как правило, привязано к уровню инфляции.