Поддержать нас
Беларусы на войне
  1. Российский актер устроил в Минске два пьяных дебоша за сутки — ему грозит пятилетний запрет на въезд в Беларусь
  2. Спросили в Быховском исполкоме, почему у новой скульптуры к Году женщины такое странное лицо
  3. «Сделал подарок городу, а тебя поливают». Автор нашумевшей скульптуры «Женщине-матери» в Быхове ответил на критику
  4. Лукашенко ответил на упреки в том, что Беларусь и Россия к 2030 году готовятся к войне против НАТО и всего Европейского союза
  5. Лукашенко заявил, что у Беларуси с Польшей «разные позиции — так было и будет»
  6. На странице известной TikTok-блогерки из Черикова появился пост о ее смерти. Ей было 32 года
  7. В Гомеле обвиняемый в суде сделал предложение потерпевшей
  8. Дзержинская птицефабрика отреагировала на массовые жалобы покупателей на некачественные яйца
  9. Дмитрий Лукашенко побывал во дворце одного из шейхов ОАЭ. Официально про встречу не сообщали, но в сеть попало видео
  10. Пропавший на отдыхе в Италии беларус погиб. Его личность установили спустя почти два месяца
  11. «Пришел в сознание, но было сильное поражение по организму». Случчанин жаловался на зубную боль, а позже перенес три операции — и умер
  12. В России вынесли новый приговор бывшему миллиардеру и экс-министру — уроженцу Беларуси. Ему предстоит отбыть 14 лет колонии
  13. «Получается довольно необычная картина». Эксперты заметили изменения на рынке недвижимости Минска
  14. «У нас хороший импульс, чтобы найти решение до Нового года». Чем закончились переговоры в Абу-Даби


/

С 1 мая повысят размер бюджета прожиточного минимума (БПМ). Об этом сообщает Минтруда.

Снимок носит иллюстративный характер. Фото: TUT.BY

Так, БПМ в среднем на душу населения вырастет до 462,58 рубля. Это на 3,3% больше, чем сейчас.

Новые размеры БПМ будут действовать до конца июля этого года.

К бюджету прожиточного минимума привязаны некоторые пособия на детей — они тоже вырастут с 1 мая на 3,3%. Так, при рождении первого ребенка — до 4625,8 рубля (10 БПМ), а на второго и последующих детей — до 6476,12 рубля (14 БПМ).

Пособие женщинам, ставшим на учет в организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности (единовременное), со следующего месяца увеличится до 462,58 рубля (100% БПМ).